Инструкция по проведению платежей c помощью банковских карт

Сервис дистанционной оплаты поддерживает работу с дебетовыми или кредитными картами любого российского банка. Для работы с сервисом можно использовать любой современный браузер на персональном компьютере. Для получения доступа к сервису онлайн-платежей нажмите на кнопку «Пополнить счет банковской картой». Произойдет переход на сайт платежной системы.
Обратите внимание, что соединение с сайтом платежной системы происходит по защищенному протоколу SSL, что исключает возможность несанкционированного доступа к данным вашей банковской карты.



Введите в обозначенные поля номер Вашего договора и сумму платежа. Минимальная сумма для пополнения — 50 рублей. После ввода нажмите «Оплатить».



В следующем окне введите данные банковской карты, необходимые для совершения платежа. Номер карты, срок её действия и реквизиты владельца находятся на лицевой стороне карты, трехзначный CVV2/CVC2-код на оборотной, как правило, в одном поле с подписью. Проверьте корректность введенных данных и нажмите «Оплатить».
В случае если банк не поддерживает дополнительные технологии обеспечения безопасности платежей, реквизиты введены верно и на счете карты достаточно средств — операция будет успешно завершена.
Если же ваш банк поддерживает технологии MasterCard SecureCode или VISA 3D-Secure, следующим шагом будет перенаправление на специальную страничку, где необходимо будет ввести одноразовый пароль для продолжения операции пополнения счета банковской картой. Чтобы узнать этот пароль, вы должны иметь под рукой мобильный телефон, на который зарегистрирована карта (его вы указывали при получении карты в банке). SMS-пароль приходит, как правило, в течении нескольких секунд. Введите его в поле «Пароль» и нажмите «Продолжить» для завершения операции.
Если все реквизиты и одноразовый пароль верны, а на счете карты достаточно средств для оплаты — операция будет завершена и отобразится информация об оплате. Сохраните номер квитанции до поступления платежа на счет.
В случае если платеж не прошел, внимательно проверьте все введенные реквизиты еще раз. Уточните в банке баланс карты и узнайте — не заблокирована ли она по какой-либо причине. Некоторые типы карт не поддерживают дистанционную оплату покупок. Уточните данную информацию в службе поддержки Вашего банка.