На сайте нашей компание нажимаем на ссылку личный кабинет(данные для входа указаны в договоре), в личном кабинете можно проверить баланс,пополнить баланс, узнать действующий тарифный план и сменить его.
Нет смена тарифного плана происходит первого числа, заявку на смену тарифного плана необходимо подать не позднее чем за пять дней до конца месяца.
заполнить форму для подключения на сайте, либо позвонить в наш комерческий отдел.
В зависимости от тарифного плана, технология может отличаться:
— VPN PPTP;
— Прямой IP адрес;
— DHCP (Option 82);
— DHCP Q-in-Q;
Обычно, в течении 1-3 дней, зависит он загруженности инженерного отдела и проходимости стояков в Вашем доме.
Список доступных каналов Вы можете посмотреть в разделе телевидение.
Вы можете написать нам на электронную почту support@nicos.ru или оставить сообщение через наш сайт и наши специалисты свяжутся с Вами.
Необходимо подтвердить учётные данные для Смотрёшки, для этого необходимо зайти в личный кабинет, в раздел телевидение и ввести действующую, электронную почту в качестве логина и придумать пароль.
После этого можете приступать к просмотру. На телевизоры смарт, телефоны, планшеты устанавливается приложение Смотрёшка, для просмотра на телевизоре без функции смарт, необходимо подключать тв приставку.
Да, для этого Вам необходимо связаться с нашими менеджерами.
Прием клиентов, осуществляется в будние дни с 9-00 до 18-00, а так же, в первую и последнюю субботу месяца, с 9-00 до 14-00.