Телефон в офис для Юридических лиц
Уважаемые абоненты! Благодаря доступу в сеть интернет-провайдера НИКОС Вы можете значительно сократить расходы на телефонную и корпоративную, мобильную связь, а так же организовать подключить городской телефон с прямым Московским номером в коде (495/499/496/8800).
Тарифные планы и стоимость подключения к услуге Телефонии:
Наименование тарифного плана |
Стартап |
Бизнес |
Москва |
МО |
Москва и МО |
Россия |
Стоимость подключения(1), руб. |
Подключение телефонного номера в коде (495) / (499) / (496), руб. |
0 / 0 / 3 000 |
Стоимость выделения дополнительной линии в коде (495) / (499) / (496), руб. |
300 / 300 / 300 |
Ежемесячные платежи(2), руб. |
Абонентская плата за номер / доп. линию |
500 / 0 |
500 / 0 |
0 / 500 |
0 / 700 |
0 / 1100 |
0 / 3500 |
Обязательный ежемесячный платеж в счет оплаты исходящих вызовов |
500 |
1 500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость минуты соединения по направлениям, руб. |
Москва (499, 495, 498) |
0,5 |
0,47 |
0* |
0,6 |
0* |
0 - 0,6*** |
Московская область (496) |
1,66 |
1,58 |
1,2 |
0** |
0** |
0 - 1,2*** |
Москва (мобильные) |
1,71 |
1,63 |
1,7 |
1,7 |
1,6 |
0 - 2,5*** |
Московская область (мобильные) |
2,1 |
2 |
1,7 |
1,7 |
1,6 |
0-2,8*** |
Тарифы приведены с учетом НДС.
*В тариф включено 1000 мин. исходящего трафика, с 1001 мин. стоимость звонка 0,6 р. за минуту.
**В тариф включено 1000 мин. исходящего трафика, с 1001 мин. стоимость звонка 1,2 р. за минуту.
***В тариф включено 3000 мин. исходящего трафика, с 3001 мин. тарификация осуществляется в зависимости от стоимости звонка по направлению/мин.
|
Услуги телефонии предоставляются по цифровым каналам связи, что позволяет абонентам воспользоваться всем спектром услуг виртуальной АТС и FMC:
- Переадресация вызова, по правилам «занятости», «не ответа», «безусловная переадресация», с возможностью управления из личного кабинета абонента
- Параллельный вызов, при подключении Вы имеете возможность совершения нескольких одновременных входящих/исходящих вызовов
- Интеллектуальное приветственное меню IVR, возможность организации прохождения входящего звонка по заданному сценарию
- Голосовая почта, современный инструмент автоответчика, позволяющий не пропустить ни одного важного вызова
- Персональная нумерация, Возможность присвоения коротких номеров сотрудникам компании (совершение внутренних звонков, перевод вызова на другой внутренний номер, организация конференц-связи).
- Объединение офисной и мобильной телефониив единую корпоративную сеть
- Интеграция с системами CRM
- Виртуальный факс, прием и отправка факсов через веб-интерфейс
- Полный контроль за связью, с получением статистики звонков и записью переговоров.
(1)При необходимости, подключение к услуге выполняется с установкой дополнительного оборудования. Стоимость и функции дополнительного оборудования уточняйте у менеджеров отдела продаж или на
сайте
(2)Стоимость минуты соединений по направлениям не указанным в данном прайсе зависит от выбранного тарифного плана и предоставляется клиенту с коммерческим предложением
Способы оплаты услуги:
Оплату услуг телефонии можно осуществить на основании выставленных счетов.
Услуга оказывается по постоплатной системе расчётов.
Контроль расхода средств осуществляется по детализации совершенных звонков(запрашивается у оператора)