Телефон в офис для Юридических лиц

Уважаемые абоненты! Благодаря доступу в сеть интернет-провайдера НИКОС Вы можете значительно сократить расходы на телефонную и корпоративную, мобильную связь, а так же организовать подключить городской телефон с прямым Московским номером в коде (495/499/496/8800).

Тарифные планы и стоимость подключения к услуге Телефонии:
Наименование тарифного плана Стартап Бизнес Москва МО Москва и МО Россия
Стоимость подключения(1), руб.
Подключение телефонного номера в коде (495) / (499) / (496), руб. 0 / 0 / 3 000
Стоимость выделения дополнительной линии в коде (495) / (499) / (496), руб. 300 / 300 / 300
Ежемесячные платежи(2), руб.
Абонентская плата за номер / доп. линию 500 / 0 500 / 0 0 / 500 0 / 700 0 / 1100 0 / 3500
Обязательный ежемесячный платеж в счет оплаты исходящих вызовов 500 1 500 0 0 0 0
Стоимость минуты соединения по направлениям, руб.
Москва (499, 495, 498) 0,5 0,47 0* 0,6 0* 0 - 0,6***
Московская область (496) 1,66 1,58 1,2 0** 0** 0 - 1,2***
Москва (мобильные) 1,71 1,63 1,7 1,7 1,6 0 - 2,5***
Московская область (мобильные) 2,1 2 1,7 1,7 1,6 0-2,8***
Тарифы приведены с учетом НДС.
*В тариф включено 1000 мин. исходящего трафика, с 1001 мин. стоимость звонка 0,6 р. за минуту.
**В тариф включено 1000 мин. исходящего трафика, с 1001 мин. стоимость звонка 1,2 р. за минуту.
***В тариф включено 3000 мин. исходящего трафика, с 3001 мин. тарификация осуществляется в зависимости от стоимости звонка по направлению/мин.


Услуги телефонии предоставляются по цифровым каналам связи, что позволяет абонентам воспользоваться всем спектром услуг виртуальной АТС и FMC:
- Переадресация вызова, по правилам «занятости», «не ответа», «безусловная переадресация», с возможностью управления из личного кабинета абонента
- Параллельный вызов, при подключении Вы имеете возможность совершения нескольких одновременных входящих/исходящих вызовов
- Интеллектуальное приветственное меню IVR, возможность организации прохождения входящего звонка по заданному сценарию
- Голосовая почта, современный инструмент автоответчика, позволяющий не пропустить ни одного важного вызова
- Персональная нумерация, Возможность присвоения коротких номеров сотрудникам компании (совершение внутренних звонков, перевод вызова на другой внутренний номер, организация конференц-связи).
- Объединение офисной и мобильной телефониив единую корпоративную сеть
- Интеграция с системами CRM
- Виртуальный факс, прием и отправка факсов через веб-интерфейс
- Полный контроль за связью, с получением статистики звонков и записью переговоров.

(1)При необходимости, подключение к услуге выполняется с установкой дополнительного оборудования. Стоимость и функции дополнительного оборудования уточняйте у менеджеров отдела продаж или на сайте
(2)Стоимость минуты соединений по направлениям не указанным в данном прайсе зависит от выбранного тарифного плана и предоставляется клиенту с коммерческим предложением

Способы оплаты услуги:
Оплату услуг телефонии можно осуществить на основании выставленных счетов.

Услуга оказывается по постоплатной системе расчётов.
Контроль расхода средств осуществляется по детализации совершенных звонков(запрашивается у оператора)